Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама представляет собой временные или стационарные конструкции различного типа, где размещается графическая или текстовая информация рекламного характера.

Наружная реклама — это неотъемлемый элемент нашей современности. Рекламные щиты вдоль дорог, неоновые вывески, световые баннера, растяжки, кронштейны, штендеры, роллерный дисплей и другие типы наружной рекламы повсеместно оповещают нас (потенциальных клиентов) о тех или иных рекламных акциях, товарах, услугах.

Для большей наглядности наружная реклама может быть подсвечена при помощи световых приборов, такая рекламная конструкция будет привлекать внимание даже в темное время суток.

Эффективность наружной рекламы зависит от таких критериев как:

  • расположение рекламного носителя;

  • лаконичность рекламной информации (для более легкого запоминания);

  • размер наружной рекламы;

  • время размещения.

Создание наружной рекламы всегда начинается с идеи. Заказчик должен определиться с тем, какую информацию он хочет донести до аудитории. От того, насколько тщательно будет продумана идея, зависит успех рекламной компании в целом.

Далее начинается процесс макетирования. Во время макетирования, необходимо использовать приемы психологии, то есть воздействовать на сознание клиента. С осторожностью выбирать цвета для графического отображения рекламной информации. Не верно подобранная палитра может оттолкнуть потенциальных клиентов, либо такая реклама может просто остаться незамеченной.

Рекламный лозунг также должен быть продуман до мелочей, не вызывать неприятных ассоциаций, не идти в разрез с нормами морали, быть грамотным и лаконичным.

Коротко и ясно — вот основная характеристика, присущая эффективной рекламе. Наружная реклама — это очень распространенный тип рекламы, занимающий второе место после телевидения. Красочные билборды, вывески, перетяжки и пр. создают современный облик городского пейзажа. Такая популярность имеет и обратный эффект, люди настолько пресыщены разнообразием рекламной информации, что перестают ее замечать, не смотря на всю яркость и оригинальность дизайна. По этой причине, при создании наружной рекламы, нужно думать стратегически, до мелочей прорабатывая каждую деталь.

Посмотрите мои работы
Лучшие работы по полиграфии и наружной рекламе,
которые помогают Вашему бизнесу стать успешнее

Оформление витрин для cтудии маникюра

Банер для медицинской клиники

Вывеска для кафе "Бонжур"

Световой короб для магазина мебели "ArtHome"

Посмотреть работы
Оставить заявку
Вы можете оставить заявку при помощи сервиса, который размещен ниже.
Я обязательно Вам перезвоню и мы сможем обсдуить все детали.