Размещение рекламы

Размещение рекламы

Реклама — двигатель торгового процесса. Успешная торговля теми или иными товарами/услугами зависит от грамотно спланированной рекламной компании. Рекламная компания может быть долгосрочной или временной, проводимой в определенный период. Для долгосрочной рекламной компании характерна стратегическая точность, последовательность выполнения определенных этапов внедрения нового товара (бренда) на рынок, с целью закрепления стереотипного мышления в покупательном сегменте.

Временная рекламная компания относится к таким мероприятиям как акции, распродажи и тому подобное. Такая реклама хороша для тех компаний, которые уже закрепились на рынке, имеют определенную популярность.

Не зависимо от того, какая рекламная компания проводится (долгосрочная или временная), для большей отдачи необходимо применение такого рекламного инструмента как наружная реклама.

 

Размещение наружной рекламы в России регулируется Федеральным законом «О рекламе» № 38 -ФЗ/ст. 19. Данная статья Федерального закона накладывает определенные ограничения на размещения наружной рекламы, а также дает четкие определения таким понятиям как «рекламная конструкция», «владелец рекламной конструкции». Определяет права и обязанности рекламодателя.

 

Размещение рекламы с помощью рекламных конструкций позволяет физически охватить вполне конкретный покупательский сегмент. Установка тех или иных рекламных конструкций (щиты, стенды, перетяжки, электронные табло и т. д.) должна осуществляться по договору с собственником земельного участка, либо здания и другого недвижимого имущества.

На рекламных конструкциях может быть размещена как коммерческая реклама, так и социальная реклама. Рекламная конструкция, содержащая информацию не рекламного характера - считается не законной.

 

Не все наружные конструкции коммерческого назначения считаются рекламными. Например, вывеска на фасаде здания, содержащая название компании, род ее деятельности и график работы, не является рекламной, поэтому ее размещение возможно без каких-либо разрешений и договоров. Главным критерием такой «не рекламной» вывески является то, что устанавливается она по адресу компании, если такая вывеска будет размещена по другому адресу, то потребуется согласование с уполномоченным органом.

 

Размещение рекламы — важный этап любого коммерческого предприятия. Важно тщательно продумывать рекламную информацию, которую Вы будете размещать на тех или иных рекламных источниках. Рекламная информация должна быть доступной, лаконичной, легкой для восприятия и, главное, однозначной. Неоднозначная рекламная информация может ввести аудиторию в заблуждение или даже оскорбить, поэтому серьезно отнеситесь к составлению рекламной информации (текстовой и графической), чтобы избежать недоразумений.

 

 

Посмотрите мои работы
Лучшие работы по полиграфии и наружной рекламе,
которые помогают Вашему бизнесу стать успешнее

Оформление витрин для cтудии маникюра

Банер для медицинской клиники

Вывеска для кафе "Бонжур"

Световой короб для магазина мебели "ArtHome"

Посмотреть работы
Оставить заявку
Вы можете оставить заявку при помощи сервиса, который размещен ниже.
Я обязательно Вам перезвоню и мы сможем обсдуить все детали.