Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — это довольно популярный вид городской рекламы, имеющий как преимущества, так и недостатки.

К преимуществам рекламы на транспорте относятся такие критерии как:

  • Массовая доступность рекламной информации — такая реклама одинаково воздействует как на пеших потенциальных клиентов, так и на тех, кто ведет автомобиль.

  • Мобильность — рекламная информация движется вместе с движением транспорта, охватывая, тем самым, большую аудиторию.

  • Избирательность — благодаря тому, что маршрутный транспорт имеет определенную траекторию движения по городу, можно выбрать подходящий маршрут, определив район рекламного воздействия.

  • Ненавязчивость — вместе с движением транспорта, движется и реклама, не раздражая своей статичностью окружающую аудиторию.

  • Свобода для творчества — разнообразие размеров и форм транспортных средств позволяет создавать рекламу на транспорте любого формата.

 

Недостатками рекламы на транспорте являются следующие факторы:

  • Высокая стоимость — из-за высокой себестоимости печати, многие рекламодатели не в состоянии выполнить условия рекламных компаний, которые, как правило, требуют оплату сразу за три месяца рекламной компании. Можно купить и один месяц, но это будет дороже.

  • Погодные условия — далеко не все собственники транспортных средств следят за чистотой своего автомобиля, поэтому во время дождя или снега, реклама на транспорте теряет свою привлекательность и читабельность.

  • Время суток — в темное время суток реклама на транспорте просто перестает работать, так как установка дополнительных осветительных приборов (для освещения бортов с рекламной информацией) на транспорте запрещена ПДД.

Несмотря на недостатки, реклама на транспорте, все таки, остается популярной среди рекламодателей. Такая реклама носит не только рекламный, но и декоративный характер. Яркие постеры на транспорте украшают его, воздействуя на бессознательную часть нашего восприятия. Порой мы даже понять не можем, откуда нам известно о том или ином товаре, бренде, названии компании и т. д.. Таким образом рекламодатель может влиять на аудиторию, внедряя в сознание людей свои идеи, визуальные образы, лозунги и призывы.

Посмотрите мои работы
Лучшие работы по полиграфии и наружной рекламе,
которые помогают Вашему бизнесу стать успешнее

Оформление витрин для cтудии маникюра

Банер для медицинской клиники

Вывеска для кафе "Бонжур"

Световой короб для магазина мебели "ArtHome"

Посмотреть работы
Оставить заявку
Вы можете оставить заявку при помощи сервиса, который размещен ниже.
Я обязательно Вам перезвоню и мы сможем обсдуить все детали.